ТИМБИЛДИНГИ В КРЕАТОВО

В отеле "Креатово" регулярно проводятся развлекательные и командообразующие мероприятия.Удобная лесопарковая территория позволяет организовать масштабные костюмированные события, а удобные залы идеально подходят для проведения банкетов и интеллектуальных программ.

Тимбилдинг - очень востребованный в последние годы формат корпоративных игр. Обычно он проводится на свежем воздухе, направлен на сплочение коллектива и формирование командного духа.
Проведение тимбилдинга на природе или в помещении позволяет корпоративным клиентам успешно сочетать приятный отдых с полезной деятельностью.

Мероприятия успешно проводятся профессиональным агентством, всегда разрабатываются индивидуально под задачи клиента, могут быть тематически привязаны к сфере деятельности заказчика и истории компании.
Обычно тимбилдинги создаются по мотивам известных произведений мировой литературы или кинематографа, телепередачам или компьютерным играм.

Особенно востребованы такие программы, как "Форт Боярд", "Шерлок Холмс" и "Пионерская зорька".
Самые яркие события, проведенные нами, запечатлены на видео и фото материалах.

КОСМИЧЕСКИЙ ТИМБИЛДИНГ "ИНТЕРСТЕЛЛАР"



Не имеющая аналогов командообразующая программа по мотивам голливудских блокбастеров "Интерстеллар", "Звездные войны", "Армагеддон", "Дюна" и "Стражи галактики".
Отважным экипажам межгалактических космолетов предстоит преодолеть миллионы километров, чтобы найти планету, пригодную для переселения земплян.

На своем пути участникам тимбилдинга предстоит побывать на различных планетах, отразить атаки космических пиратов, спасаться от злобных инопланетян, преодолеть метеоритный дождь и пройти много других увлекательных испытаний.

ТИМБИЛДИНГ - КВЕСТ "ШЕРЛОК ХОЛМС"



Костюмированная командообразующая программа на основе произведений Артура Конан Дойля, Агаты Кристи, Бориса Акунина и других классиков жанра.Командам в роли детективных агентств предстоит помочь Шерлоку Холмсу и констеблям Скотланд-Ярда в очередном важном расследовании. 

Во время уличного тимбилдинга участники будут проводить дактилоскопический анализ, разгадывать всевозможные головоломки и шифровки, находить улики на месте преступления, искать тайные знаки, проявлять невидимые чернила и выполнять всевозможные поручения великого сыщика.

Вторая часть проходит в помещении под руководством другого популярного персонажа, Эркюля Пуаро, и представляет из себя детективный квиз, в котором командам необходимо проявить знание детективных произведений и кинолент, при помощи мозгового штурма искать ответы на вопросы викторины.